Прозвон клиентов можно проводить силами штатных сотрудников, но это эффективно только в случае небольшой клиентской базы. Важно понимать, что для получения нужного результата у вас должно быть налажено программное обеспечение, а это финансово затратный момент.
Если клиентская база объемная, если вы хотите достичь поставленных задач, целей, не стоит рассчитывать на собственные силы, доверьте работу компании INSOFT, у специалистов которой большой опыт успешного ведения и завершения многих проектов.
Операторы помогут обзвонить контактов, предложив им продвигаемые товары\услуги. Сотрудники колл-центра в ходе общения с абонентами не забывают о целях звонка, не превращают общение в обычный прозвон. Они не просто донесут информацию, но и подтолкнут абонента к выполнению нужных целевых действий, например, обращение в компанию, звонок, заказ продукта. Заказчикам гарантируется высокая эффективность и результативность.
Прозвон клиентов операторами INSOFT - это:
Операторы INSOFT умеют импровизировать на линии, они построят конструктивный разговор, сформируют положительное впечатление о бренде.
Важно помнить, что холодный прозвон клиентов - это знакомство потенциального покупателя с товаром\услугой. Помните, вы звоните человеку, который занят своими делами, он возможно ничего не знает о вашем бренде, у звонившего есть только несколько секунд, чтобы заинтересовать оппонента. С этой задачей справятся опытные сотрудники колл-центра.
Специалисты работают по заранее подготовленному скрипту, они выведут собеседника на разговор, преодолев психологический барьер оппонента. После либо в ходе презентации продукта, операторы отвечают на вопросы абонента, отрабатывают возражения, что приводит к результативному звонку.
Прозвон клиентов - это полное понимание ситуации, своевременное внесение корректировок, разработка маркетинговой стратегии продвижения. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет готовить отчетность, контролировать работу операторов.
Услуга актуальна для тех, кто хочет донести информацию, сформированное предложение до клиентов, INSOFT сотрудничает с финансовыми и медицинскими учреждениями, страховыми, строительными компаниями, с каждым, кто стремится расширить границы бизнеса, вывести его на новый уровень и увеличить прибыль.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют