Аутсорсинговый колл центр в Нижнем Новгороде обеспечит ваш бизнес необходимым количеством операторов, выполнит поставленные задачи в срок, предоставит отчетность о проделанной работе, поможет познакомить потребителей с продвигаемым товаром/услугой, получить информацию о клиенте.
Не всегда выгодно обустраивать собственный call-центр, ведь для этого нужно выделить рабочие места, закупить оборудование, настроить программное обеспечение, подготовить штат – все это лишняя трата денег и времени.
Аутсорсинговый колл центр в Нижнем Новгороде – это разумное решение, позволяющее получить нужный результат. Операторы проведут опрос или анкетирование, соберут информацию о клиентах, донесут сведения о товаре/услуге, помогут потребителям принять правильное решение и направят их на целевое действие.
Специалисты работают как с холодной, так и с теплой клиентской базой, которую предоставляет либо call-центр, либо заказчик. Это один из факторов ценообразования. Также значение имеет количество задействованных операторов, объем клиентской базы, сроки выполнения заказа.
Аутсорсинговый call-центр имеет ряд преимуществ, выделим основные:
Аутсорсинговый колл центр в Нижнем Новгороде – это прозрачные условия сотрудничества, высокая продуктивность, статистика, позволяющая предвидеть результат, сформировать маркетинговую стратегию продвижения.
Сотрудничество с «Insoft» производится на основании договора, в котором обозначены сроки оказания услуг, объем работы, обязанности сторон, финансирование.
Выгода сотрудничества с «Insoft» заключается в таких аспектах:
Операторы «Insoft» обработают заказы интернет-магазинов, сделают обзвон по холодной клиентской базе, примут входящие звонки и проконсультируют клиентов. Предоставляются услуги горячей линии, проводятся телефонные опросы, есть виртуальный секретарь, автоинформатор.
Аутсорсинговый колл центр в Нижнем Новгороде – это отслеживание эффективности работы, своевременное внесение корректировок. Сотрудничество в несколько этапов: обсуждение деталей, согласование целей/задач, обсуждение регламентов и объемов, разработка скрипта и обучение операторов, мотивация. Первым проводится тестовый звонок, после при необходимости вносятся корректировки и операторы высаживаются на линию.
Стоимость услуги колл центра на аутсорсинге узнайте у менеджера, позвонив самостоятельно либо заполнив форму обратной связи на сайте.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют