Обзвон теплых клиентов - это результативный звонок, направленный на озвучивание коммерческого предложения. Компания INSOFT предлагает заказчикам разработать целую систему, начиная от обзвона холодной клиентской базы до формирования и работы с теплыми клиентами.
Особенность услуги - нет потребности уделять время для знакомства с абонентом, на длительную презентацию и рассказы о товаре\услуге. Операторы будут работать с клиентами, которые уже интересуются вашим продуктом, а значит, они подведут оппонента к выполнению нужных целевых действий, например, обращение в компанию, звонок, заказ товара.
Каждый заказ анализируется, прослушиваются звонки операторов, что помогает сформировать модель поведения. Например, не всегда нужно до последнего давить на абонента, лучше совершить серию звонков с определенным промежутком времени. Так, в первый раз вы озвучиваете коммерческое предложение, а во второй напоминаете выгоды и подводите клиента к заказу.
На всех этапах сотрудничества вы можете рассчитывать на профессионализм операторов, который проявляется в таких аспектах:
Обзвон теплых клиентов по заранее подготовленному скрипту. Это означает, что вначале оценивается ситуация, выбирается максимально эффективная модель разговора, прорабатываются возражения, готовятся ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Дружелюбное отношение и умение строить конструктивный разговор. Специалист помнит цель звонка, в процессе разговора он выполнит поставленные задачи и достигнет нужных целей.
Умение быстро реагировать на реакцию оппонента, импровизировать в разных ситуациях.
Четкое придерживания скрипта - это гарантированный результат. Сотрудники отработают возможные возражения, которые остались с предыдущего контакта, ответят на интересующие вопросы, проконсультируют абонентов, что поможет им принять решение в вашу пользу.
Не всегда озвучивание коммерческого предложения заканчивается результативно, но это не основная задача. Основная задача, решение которой возьмут на себя специалисты колл-центра INSOFT - это формирование общего позитивного имиджа, положительного мнения о бренде.
Обзвон теплых клиентов - это не только продажи, но и допродажи, очень важно знать психологию клиента, уметь снять любые возражения, останавливающие сделать заказ. Как достичь этой цели понимают специалисты колл-центра.
Делая самостоятельный обзвон теплых клиентов, вы можете столкнуться с рядом сложностей, например, при неправильном ведении обзвона абонент может бросить трубку, как только человек ответил, нужно сразу убедиться, что он готов уделить вам время, иначе вы рискуете репутацией компании.
Еще одна причина, почему стоит обратиться в INSOFT - это умение выявлять потребности. Если у штатных менеджеров недостаточно опыта и потребности будут выявленные неправильно или не полностью, то вероятность того, что клиент заинтересуется продукцией невелика.
Операторы call-центра в процессе разговора задают открытые вопросы, что помогает полностью определить, что точно нужно клиенту, что его заинтересовало и что предлагать.
Специалисты INSOFT предварительно изучают проект, продукт заказчика, что позволяет во время общения предоставить достоверную информацию, а значит, в будущем не возникнет проблем с закрытием сделки. Несмотря на то, что это обзвон теплой базы, настрой абонентов разный, оператор на линии настроит на дружелюбное общение и закроет звонок, как результативный.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют