Возврат клиентов является актуальной процедурой, потому что даже самая стабильная компания сталкивается с потерей целевой аудитории.
Клиенты могут сделать выбор в пользу конкурирующей фирмы, либо просто перестать интересоваться набором предоставляемых услуг. Однако практика показывает, что таких потребителей еще нужно вернуть, если подобрать к ним правильный подход.
Лучше обратиться к аутсорсинговой компании, в которой работают профессиональные операторы, прошедшие специализированное обучение.
Возврат клиента в компанию может стать сложной задачей, так как ее руководство не знает, как правильно общаться с потребителями либо не может организовать удаленный отдел под реализацию этой задачи.
Лучшим выходом из ситуации станет обращение к сторонней фирме, сотрудники которой владеют необходимыми знаниями и опытом. Также не потребуется арендовать помещение, тратить ресурсы на переобучение штатных кадров.
Возврат клиентов колл-центр осуществляет по определенной схеме. Она включает в себя несколько ключевых этапов:
Первый прозвон может не принести желаемых результатов, однако он даст «почву» для размышления. Заказчик может понять, что он сделал не так и какие потребности есть у ушедших потребителей.
Возврат клиентов удаленным колл-центром в Нижнем Новгороде дает ряд преимуществ:
Услуга возврата потерянных клиентов выполняется с упором на следующие мероприятия:
По результатам опроса составляется подробная статистическая сводка. Ее передают заказчику, который может использовать эти данные с пользой для себя.
Возвращение потерянных клиентов обязательно должно стоять в списке приоритетных задач развивающейся компании, хотя, безусловно, лучше делать все зависящее, чтобы терять как можно меньше потребителей услуг. Если этого не удалось избежать, то аутсорсинговая компания всегда готова прийти на выручку.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют