Массовый обзвон клиентов выполняется с целью донести информацию покупателям или потенциальным потребителям быстро и оперативно. Воспользовавшись услугами аутсорсинговой компании в Нижнем Новгороде, можно разгрузить основной штат сотрудников фирмы.
Прозвон клиентской базы выступает довольно монотонной процедурой, за которую лучше браться операторам с высокой квалификацией. Они знают, как правильно подойти к человеку, чтобы он заинтересовался приобретением товара или услуги, пришел на встречу.
Массовый обзвон клиентов позволяет не только упростить задачу для основной части сотрудников, но и значительно экономит денежные ресурсы. Аутсорсинговая компания обладает специально оборудованным офисам, так что клиенту только остается обратиться к ней и ждать результата. Массовый прозвон – процедура выгоднее традиционных исходящих звонков клиентам. Среди ее преимуществ можно отметить:
Следует также отметить, что при массовом обзвоне упор делается не на качество, а на количество. Однако это не означает того, что в погоне за числом на втором плане остается конечный результат. Просто операторы должны подавать операцию в сжатом виде.
Когда речь идет о скором мероприятии, акционном предложении или вебинаре, то нужно просто рассказать о них. Нет времени на углубление в историю создания фирмы и список ее достижений на рынке.
Массовый обзвон клиентов потребуется в следующих случаях:
1) Открытие нового предприятия, магазина, создание сайта и необходимость проинформировать потенциальных клиентов об этом событии;
2) Донесение сведений до покупателей о текущих акциях, розыгрышах, специальных предложениях, ограниченном доступе к товарам компании;
3) Напоминание о том, когда и где пройдут мероприятия – корпоративы, семинары, лекции, вебинары и многое другое.
В распоряжении заказчика оказывается необходимое количество операторов колл-центра для того, чтобы донести сведения до нужных людей. Чем короче период, тем больше нужно привлекать специалистов.
Массовый обзвон клиентов проводят по четко регламентированной, но довольно простой схеме. Она включает три этапа. На первом из них формируется клиентская база: список тех людей, которых нужно обзвонить, так как они заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах.
На втором этапе составляется текст скрипта – модель разговора. Он должен быть коротким, но информативным. Цель – быстро и четко донести нужный посыл. Нужно сообщить потребителю обо всем, что требуется и переключиться на следующего клиента.
Когда подготовительные процедуры завершены, операторы аутсорсинговой компании могут приступать к непосредственному общению с клиентами. По завершению обработки заказчику предоставляются данные о количестве совершенных звонков, записи разговоров, отчеты.
Он изучает их и решает, эффективной была кампания или нет. По возможности можно внести коррективы в скрипты. Однако лучшим показателем успешности обзвона является повышение продаж или собранный полный зал на проводимом мероприятии.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют