Этапы проведения
Холодный обзвон пользуется спросом и не зря. Купить услугу у удаленного колл-центра целесообразно для решения следующих задач:
Прозвон является не такой простой процедурой, как кажется на первый взгляд. Его проведение требует тщательной подготовки. Руководитель проекта общается с заказчиком, чтобы выяснить у него подробности о компании, ее продукции, специфике ведения бизнеса. На основе полученной информации разрабатываются скрипты (сценарии) разговора, которые доносятся до команды операторов.
Операторы проходят необходимый инструктаж, делают тестовый обзвон и с учетом корректировок начинают осуществлять массовые телефонные звонки. Холодный прозвон может выполняться рандомно либо для специально выделенной целевой аудитории. В любом случае, упор делается на вежливое общение с донесением до потребителей максимального количества данных в сжатые сроки. Необходимо заинтересовать клиента.
Преимущества
Если вы решили купить холодный обзвон в Нижнем Новгороде, то можете получить от этого ряд преимуществ:
Аутсорсинговая компания нанимает тех людей, которые любят свою работу и делают ее качественно. Заказчик будет получать подробные статистические сводки осуществленных звонков. Он может высказать свое мнение по поводу вещей, которые хотел бы подкорректировать. Во время работы колл-центр и наниматель активно взаимодействуют, ведь обе стороны заинтересованы в достижении результата.
Купить холодный обзвон в Нижнем Новгороде не составит труда, ведь в городе работает ряд колл-центров. Однако сделав выбор в пользу нашей компании, вы получаете качественный сервис, опытных сотрудников, круглосуточную поддержку. Мы знаем, как выстраивать работу в зависимости от поставленной задачи.
Холодные звонки активно помогают развиваться интернет-магазинам, малому бизнесу, рекламным агентствам, интернет провадйерам и другим компаниям на рынке. Цена обзвона клиентов колл центром будет оправданной, так как вы платите только за работу операторов, а все остальное возьмет на себя аутсорсинговая компания, что позволит чувствовать себя спокойнее.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют