Телемаркетинг – метод активных продаж в телефонном режиме
Уже на протяжении полувека система телемаркетинга пользуется спросом во многих европейских станах. Сегодня технология покоряет просторы России и позволяет осуществлять активные продажи крупному и малому бизнесу.
Повысить лояльность к бизнесу со стороны потенциальных потребителей, увеличить спрос на продукцию, побудить покупателя на совершение тех или иных действий – именно эти шаги предстоит сделать компании, чтобы достичь поставленных целей. Как претворить задуманное в жизнь знают специалисты, досконально знакомые с особенностями телемаркетинга.
Благодаря возможностям колл-центра удается продавать клиенту услугу/товар путем грамотного диалога в телефонном режиме. Для этого применяют ненавязчивые звонки, голосовую рассылку, сообщения. Именно такой подход делает услугу телемаркетинга актуальной для многих компаний.
Прежде чем приступить к работе в колл-центре, специалисты проходят узкопрофильное обучение, в рамках которого изучают нюансы деятельности компании клиента. Для грамотного, непринужденного общения используются заранее созданные скрипты – пошаговые сценарии, используемые в диалогах.
Операторы колл-центра обладают положительными качествами, необходимыми в телемаркетинге. Это навыки вежливого общения, отличная дикция, приятный голос. Вместе с клиентом разрабатываются скрипты для повышения продаж, создания положительного имиджа торговой марки и решения других подобных задач.
После обучения операторов разрабатывается база клиентов, которые будут принимать участие в обзвоне. Для достижения желаемого результата операторы также применяют технологию холодных звонков, позволяющих собрать статистические данные.
Цена на телемаркетинг формируется исходя из разных факторов. Значение имеет объем и сложность поставленной задачи, количество звонков и многое другое.
Система активных продаж посредством телемаркетинга позволяет в разы увеличить прибыль предприятия. Однако, решение такой задачи возможно лишь в том случае, если она решается на профессиональном уровне при участии обученных специалистов. Цена телемаркетинга окупается максимально оперативно!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют