Если в вашу компанию пытается дозвониться большое количество потребителей – это уже хорошо, а задача оператора не только проконсультировать, но и сформировать лояльное впечатление о бренде.
Не всегда звонящие клиенты знают о том, что они обращаются к оператору контакт-центра, многие уверены, что общаются с сотрудником компании. Оператор должен хорошо владеть информацией, знать продукт заказчика, уметь быстро находить выход из нестандартных ситуаций, при этом демонстрировать навыки делового разговора, спокойствие, дружелюбность.
Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Insoft», которые осуществляют прием входящих звонков на надлежащем уровне.
Почему рекомендуется воспользоваться услугами центра приема входящих звонков? При большом потоке звонков, сотрудники компании не всегда успевают быстро их обработать. Но важно помнить, что на другом конце телефонной линии собирается очередь из недовольных клиентов. Если потребитель только собирается воспользоваться услугами компании, то долго ждать на линии он не будет, в результате вы подарите конкурентам новую клиентскую базу.
Колл центр приема входящих звонков – правильное решение для тех, кто хочет сохранить каждого клиента, превратив его из потенциального в постоянного. Своевременный прием входящих звонков поможет увеличить клиентскую базу, разработать маркетинговую стратегию продвижения.
Прием и распределение входящих звонков – как все выглядит на практике: абонент набирает телефонный номер компании, попадает на голосовое меню, где ему предлагается выбрать специалиста в соответствии с его темой обращения. Например, потребитель хочет узнать о доставке товара, соответственно, его интересует Отдел доставки, голосовое меню предлагает ему нажать «1» и звонок автоматически переводится на нужного специалиста.
Это помогает правильно распределить звонки, количество операторов на каждый вопрос распределяется в зависимости от актуальности, прием входящих звонков осуществляется оперативно.
Такой процесс важен для каждой компании, ведь не всегда абоненты обращаются с вопросами и благодарностями, есть и те, кто хочет выразить претензию, длительное ожидание на линии только усугубит ситуацию.
Прием входящих звонков в компанию актуален во время проведения сезонных распродаж, акций или наличии скидок на товар/услуги, при проведении комплексного обслуживания, для оказания оперативной консультации относительно выбора товара/услуг, способа оплаты и доставки.
Заказывая прием входящих и исходящих звонков в компании «Insoft», вы получаете такие выгоды:
Персональный менеджер не только работает с заказчиками, но и контролирует работу операторов, что гарантирует качество оказываемых услуг. Прием входящих звонков от клиентов поможет понять, насколько востребованы на рынке товар/услуга, какое количество целевой аудитории реально заинтересовано в сотрудничестве.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют