Услуги аутсорсинг продаж могут потребоваться в нескольких случаях, а именно:
Отдел продаж на аутсорсинге имеет своей конечной целью повышение прибыли фирмы, которая заказала его услуги.
Список функциональных обязанностей этого сегмента не ограничивается одним лишь холодным прозвоном потенциальной аудитории. Колл-центры должны выполнять полный спектр услуг по увеличению клиентской базы.
Для этого проводится предварительная подготовка с учетом потребностей покупателей. Операторы работают не только по номеру горячей линии, но используют и другие коммуникационные каналы: электронную почту, социальные сети, онлайн-чаты в интернет-магазинах.
Работа аутсорсинг менеджера по продажам направлена на выполнение следующих задач:
1) холодный обзвон ЛИДов (лиц, принимающих решения);
2) актуализация базы клиентов;
3) предоставление консультаций и справочной информации;
4) работа с потребителями, которые хотят отказаться от услуг компании;
5) информирование об акциях и специальных предложениях;
6) назначение встреч, приглашение на вебинары и другие мероприятия.
Отдел продаж на аутсорсинге в Нижнем Новгороде, как и в любом другом городе, организовывается по определенной схеме. Нельзя начать продажи с бухты-барахты, должен быть разработан поэтапный план деятельности.
На первом предварительном этапе осуществляется масштабный анализ: самой фирмы и ее товаров, конкурентов, спроса на рынке.
На второй стадии операторам колл-центра предоставляют собранные данные для начала работы. Они не просто должны ознакомиться с ними, но и досконально изучить составленные скрипты (сценарии) разговора. В них предопределяется, как отвечать на те или иные вопросы клиента и действовать в конкретных ситуациях.
На следующем этапе аутсорсинг продаж компании выполняется настройка всего необходимого технического оборудования: интегрируется работа CRM-системы связи с клиентами, регулируется телефония, чтобы сбои в функционировании техники не помешали нормальной работе колл-центра на удаленке.
В конечном итоге, проект запускается. Каждый день представляются статистические отчеты заказчику по поводу того, сколько звонков было сделано и каких результатов удалось достичь.
Заказать отдел продаж на аутсорсинг в Нижнем Новгороде можно у огромного количества функционирующих сегодня фирм. Однако обращать внимание нужно на опыт работы компании, ее успешно реализованные проекты, профессиональные навыки операторов.
Отдел продаж на аутсорсинге должен максимально ответственно выполнять свою работу и ориентироваться на конечный результат, но он не несет ответственности за просчеты заказчика, допущенные в ведении бизнеса и организации маркетинговой стратегии.
Аутсорсинговая компания делает все от себя зависящее, формируя клиентскую базу на основе предоставленных клиентом данных. В любом случае существуют риски неудачи, которые невозможно просчитать. Можно сделать следующий вывод: эффективность продаж зависит от качества взаимодействия между заказчиком и колл-центром.
Первый должен представить развернутую стратегию, а вторые – работать по четко разработанному плану. Операторы должны быть вежливыми и заинтересованными не в том, чтобы поскорее положить трубку, а в том, чтобы побудить покупателя к действию. Им нужно любить дело, которым они занимаются.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют