Рядовая компания может столкнуться с трудностями при необходимости формирования удаленного отдела для ответов на звонки клиентов. Руководству фирмы нужно будет не только организовать отдельное помещение, и закупить оборудование под эти цели, но и переобучить штатных сотрудников. Они будут оторваны от своей обычной деятельности, что скажется на продуктивности работы.
По этой причине пользуются популярностью услуги контакт центра в Нижнем Новгороде. Аутсорсинговая компания возьмет на себя обязанности по прозвону клиентов. У нее уже есть сформированные условия труда, команда операторов, новейшая техника и готовность приступать к труду.
При обращении в колл-центр можно воспользоваться следующими преимуществами:
Аутсорсинговая компания ставит перед собой ключевую задачу помочь заказчику в налаживании диалога с клиентами. С этой целью нанимается команда специализированных операторов. Они обладают достаточным опытом взаимодействия с людьми, знают, каким образом привлечь их к себе в ходе телефонного разговора. Услуги контакт центра в Нижнем Новгороде предоставляются согласно разработанному плану. С заказчиком заранее проводится разговор, чтобы узнать, чего он хочет достигнуть.
Далее разрабатывается стратегия деятельности, скрипты (сценарии) разговоров. Информация передается операторам, которые опираясь на нее, начинают прозвон. В процессе деятельности ведется статистика времени и количества разговоров, успешности звонков. Стратегия может быть скорректирована после консультации с заказчиком, если первоначальный план не отличается эффективностью.
Колл-центр взаимодействует с проектами любого уровня, оказывает помощь в достижении целей предприятиям малого и среднего бизнеса, крупным холдингам, интернет-магазинам и другим организациям. Деятельность компании подстраивается под потребности отдельно взятого заказчика.
Услуги контакт центра в Нижнем Новгороде осуществляются по следующим направлениям:
1) организация горячей линии;
2) создание виртуального офиса;
3) консультирование по телефону;
4) виртуальный секретарь;
5) актуализация базы данных;
6) маркетинговые исследования;
7) социологические опросы;
8) обработка чатов, электронной почты, сообщений в мессенджерах;
9) холодные звонки.
При необходимости аутсорсинговая компания поможет заказчику наладить действенную систему телемаркетинга, чтобы в дальнейшем он самостоятельно сумел организовать деятельность силами собственных сотрудников.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют