Колл центр для бизнеса является идеальным решением при необходимости наладить контакт с потенциальными потребителями. Специализированная аутсорсинговая компания возьмет на себя обязательства по общению с клиентами.
Фирма уже имеет организованный офис и штат опытных операторов, так что заказчику не придется тратиться на оборудование дополнительного помещения и обучение сотрудников. Работа осуществляется по строго регламентированному плану, который был отшлифован уже сотни раз до этого момента.
Удаленный колл-центр, предоставляющий услуги бизнес-компаниям в Нижнем Новгороде, работает в нескольких основных направлениях:
Колл центр на аутсорсинге значительно расширяет список возможностей для бизнеса и его роста. Пока операторы выполняют свою непосредственную работу, заказчик может организовать сотрудников фирмы для других целей.
Глава компании сможет не растрачивать свою энергию на прием постоянных звонков. Да, это важно, но без сторонней помощи ему не справиться с этим потоком.
Колл центр для малого бизнеса функционирует по определенным правилам. В зависимости от задачи, поставленной заказчиком, составляется поэтапная стратегия действий.
Прежде всего, операторы получают необходимую информацию о деятельности компании, ее преимуществах на рынке и ассортименте продукции. Далее создаются скрипты – такие сценарии разговоров с потребителями. Во время диалога оператор должен придерживаться плана, чтобы максимально четко донести информацию. Нельзя допустить, чтобы клиент уже на первых секундах бросил телефонную трубку.
В дальнейшем аутсорсинговая компания регулярно информирует заказчика о результатах своего труда. Ему представляются отчеты по проведенным диалогам, их записи. Он может их прослушать, оценить деятельность, внести коррективы. Колл центр работает в интеграции с клиентом для максимальной продуктивности.
Выбор колл центра для бизнеса обусловлен целым рядом преимуществ, которые можно получить при сотрудничестве с такой организацией:
1) в распоряжении заказчика оказываются сотни квалифицированных операторов, которые любят свою работу и знают, как донести до потребителя нужные сведения;
2) благодаря использованию инновационного оборудования ни один звонок не будет упущен, каждый клиент будет услышан;
3) появляется возможность актуализовать клиентскую базу;
4) имидж компании не будет подпорчен, так как операторы не допустят презрительного отношения к человеку на другом конце провода.
При подборе колл центра для бизнеса в Нижнем Новгороде стоит обращать внимание на опыт компании в этой деятельности, отзывы других заказчиков. Качественная аутсорсинговая компания не действует шаблонно, а разрабатывает стратегию действий индивидуально под каждого клиента. Это позволяет ей достичь успеха и признания, одновременно укрепив позиции фирмы-заказчика. Именно в этом и заключается принцип деятельности ответственной компании.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют