Колл центр аутсорсинг отвечает за формирование положительных отзывов клиента о компании, операторы работают с входящими и исходящими линиями, помогают заказчику собрать информацию о потребителе.
Вам не нужно организовывать отдельный call-центр, воспользуйтесь выгодным предложением компании Insoft, работающей с современным техническим и программным оснащением. 15 лет на рынке, работа на результат, обработка звонков без потери качества.
Услуги call центра помогут наладить контакт между потребителем и компанией. На линию высаживаются опытные операторы, прошедшие предварительную подготовку, обучающие тренинги, хорошо знакомы с продуктом заказчика.
Они умеют вести телефонный разговор с клиентами, отрабатывают возражения, информируют, отвечают на вопросы, проводят презентации, успешно преодолевают психологические барьеры.
Специалисты колл центра на аутсорсинге работают с входящими и исходящими линиями, быстро обрабатывают клиентские базы разных объемов, предоставляют информацию о компании, ее продукте.
Call центр аутсорсинг – это работа опытных операторов по ранее подготовленному скрипту. Скрипт согласовывается с заказчиком, прорабатываются варианты общения с клиентом, отработки возражений, подготавливается презентация. Первым проводится тестовый звонок, после которого вносятся нужные корректировки и операторы высаживаются на линию
Одновременно можно задействовать до 3500 тыс. операторов, которые обработают в день более 1000 звонков.
Услуги аутсорсингового колл центра включают:
Операторы «Insoft» работают с холодными и теплыми клиентскими базами, помогут собрать данные, используемые для формирования маркетинговой стратегии продвижения.
Колл центр аутсорсинг поможет справиться с поставленными целями и задачами:
Колл центр аутсорсинг – это формирование лояльного отношения клиента к бренду, продукту. Это приведет к увеличению эффективности продаж, повысит качество обслуживания. Консультация на линии, презентация, ответы на вопросы и снятие возражений помогут клиенту сделать выбор в вашу пользу, направив их на целевые действия (заказ товара/услуги, обращение в компанию).
Сотрудничество с компанией «Insoft» в Нижнем Новгороде производится на основании договора, в которых прописаны объемы работы, ответственность сторон, сроки, стоимость.
Сотрудничество с аутсорсинг колл центром проходит в несколько этапов:
Цены на услуги call центра можно узнать у менеджера по телефонам, указанным на сайте. Также можете заполнить форму обратной связи, специалисты свяжутся с вами самостоятельно. Стоимость услуг зависит от объема работы, количества задействованных операторов, сроков проекта и других факторов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют