Исходящие холодные звонки - это работа с готовой базой, которую заказчики могут предоставить самостоятельно или доверить подготовку компании INSOFT. В распоряжении клиентов специалисты со стажем, персональные менеджеры, современное программное обеспечение. Не нужно тратить время на подготовку и обучение личного персонала, воспользуйтесь предложенными услугами, получив нужный результат. Компания INSOFT возьмет на себя организацию прозвона клиентской базы.
Исходящие холодные звонки требуют тщательной подготовки. Нужно разработать скрипт, по которому сотрудники будут вести разговор с клиентами, продумать ответы на часто задаваемые вопросы, отработку возражений.
Холодный прозвон клиентов начинается с подготовки базы. Если у вас нет своей базы, ее можно купить либо закажите разработку компании INSOFT. Важно чтобы исходящие холодные звонки выполнялись специалистами со стажем, ведь от эффективности обзвона зависит результат, выводы. Например, вы доверили прозвон неопытному сотруднику, который обработал 10 контактов и не смог заинтересовать абонента, получив везде отказ. Видя эту картину, у сотрудника снижается мотивация, а заказчик думает, что обзвон не работает.
Став клиентом компании INSOFT, в вашем распоряжении будут специалисты со стажем, которые проходят различные обучающие тренинги, разбираются в психологии продаж, умеют преодолевать психологический барьер клиентов, знают, как с первых секунд заинтересовать абонента, чтобы не получить негативного ответа. Заказчики платят за результат, получают успешное выполнение поставленных задач и целей.
Что для этого нужно:
Сотрудник, который будет делать прозвон.
Клиентская база данных. Рекомендуется в месяц обрабатывать не менее 2 тыс. контактов.
Программное обеспечение, современная телефония.
Скрипт - детальный план ведения разговора.
Сотрудники умеют импровизировать, они быстро находят выход из нестандартных ситуаций.
Исходящие холодные звонки могут сразу не дать нужного результата, но при этом операторы в процессе разговора сформируют положительное мнение о бренде, построят общение так, чтобы направить оппонента к выполнению целевых действий.
Эффективные инструменты для повышения качества
Эффективные исходящие холодные звонки - это разумный подбор инструментов продаж, которые помогают сделать прогнозы и разработать маркетинговую стратегию продвижения.
Среди основных инструментов эксперты выделяют:
Правильно организованный бизнес процесс. На каждый тип обзвона, например, входящие, исходящие, работа с разными клиентскими базами выделяется отдельная группа операторов.
Выбор подходящей техники продаж. Именно поэтому специалисты INSOFT большое внимание уделяют разработке скрипта по которому ведется разговор, например, тщательно продумываются открытые вопросы.
Мотивация. Если нет нужного результата, в минус уходит не только заказчик, но и оператор, теряется мотивация. Мы знаем, как заинтересовать наших операторов, чтобы цели заказчика были достигнуты.
Программное обеспечение. Предиктив, современная телефония повышают эффективность прозвона.
За каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер, который подготавливает отчетность, отвечает на вопросы, контролирует и корректирует работу операторов.
После подготовки и перед высадкой операторов на линию делается тестовый звонок. Он помогает спрогнозировать результат и при необходимости своевременно внести изменения.
Осуществление холодных звонков - это высокая эффективность за разумную цену. Например, по сравнению с контекстной рекламой привлечение лидов при помощи холодных звонков обходится дешевле.
Проект любой сложности можно быстро запустить, в вашем распоряжении будут операторы с опытом работы. Результаты получите уже с первых дней запуска, контроль каждого этапа помогает своевременно вносить корректировки.
Холодные звонки - это не только продажи. В процессе разговора оппоненту можно задавать дополнительные вопросы для сбора данных.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют