Прием входящих звонков от клиентов и партнеров — важная составляющая деятельности любой компании. От оперативности и эффективности обработки входящих звонков во многом зависит коммерческий успех проекта, поэтому не стоит пускать этот процесс на самотек.
Когда обработка входящих звонков от клиентов ложится на плечи сотрудников офиса, у которых есть основная работа, эффективность взаимодействия с клиентами будет значительно ниже, чем при приеме входящих звонков колл центром. Кроме того, страдает скорость и качество выполнения основных задач, ведь сотрудник постоянно вынужден отвлекаться на телефон, консультировать клиентов по разным вопросам.
У представителей бизнеса есть два варианта: организовать собственный центр приема входящих звонков или поручить это дело организации, которая предлагает услуги удаленной диспетчерской на условиях аутсорсинга. При выборе второго варианта гарантировано высокое качество и эффективность приема входящих звонков. Создание же собственного колл центра в Нижнем Новгороде могут себе позволить только крупные компании. Да и те все чаще отдают предпочтение услугам центров приема входящих звонков на аутсорсинге.
Прием входящих и исходящих звонков требует от операторов компетентности в определенных вопросах. Недостаточно просто владеть информацией о товарах, услугах. Потенциальным клиентам, партнерам нужно ее правильно преподнести.
Прежде чем приступать к работе с линией приема входящих и исходящих звонков профессиональные операторы проходят профильную подготовку. Сотрудники колл центров на аутсорсинге умеют правильно составлять и работать со скриптом, четко ориентированы на выполнение поставленных задач.
В услуге приема и распределения входящих звонков нуждаются крупные компании, интернет-магазины, торговые сети с обширной клиентской аудиторией. Обращение к специалистам аутсорсингового центра обработки входящих звонков позволяет:
При приеме каждого входящего звонка от клиентов нужно понимать, что это вероятный источник дополнительного дохода. Важно чтобы покупатели, поставщики, партнеры быстро получали быстрый отклик на свои заявки, четкие ответы на интересующие их вопросы. Услуги колл центра на аутсорсинге в Нижнем Новгороде помогут эффективно решить эту задачу!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют