Обилие рекламных объявлений затрудняет процесс донесения информации до потребителя, достучаться до целевой аудитории становится сложнее. Если хотите чтобы бизнес продолжал развиваться, ваша первоначальная задача – охват новой аудитории. Чтобы сделать это, нужно выбрать правильный источник донесения информации. Помогут в этом операторы контакт-центра «Insoft». Цены на холодный обзвон клиентов низкие, качество высокое, убедитесь в этом сами.
Стоимость холодных звонков зависит от ряда факторов, например, какое количество операторов было задействовано, с какой клиентской базой предстоит работать и кто ее предоставил, сколько звонков в день нужно сделать, какой результат от звонка хочет получить заказчик, какие цели и задачи стоят перед командой.
Клиентскую базу может предоставить как сам заказчик, так и доверить сбор «Insoft».
Также цена холодных звонков зависит от продуктивности, сколько звонков со статусом «Нет ответа», какое количество потребителей ответило на звонок.
На формирование цены холодного обзвона клиентов влияет и регион обзвона, если в рамках одной области стоимость одна, если в пределах нескольких городов – другая.
Значение имеет и используемая информация, что операторы могут оглашать потребителю, а что нет.
Цены на холодный обзвон клиентов зависят и от таких факторов:
Перед тем, как узнать стоимость обзвона холодной базы клиентов, подумайте, приведет ли предоставленная вами информация к намеченной цели, достаточный ли объем клиентской базы для выполнения поставленной задачи.
На цены холодного обзвона клиентов влияет наличие скрипта, к каким данным заказчик получает доступ, будет ли у него личный кабинет. Стоимость можно узнать у менеджера, телефон отображается на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи.
Часто владельцы бизнеса принимают решение самостоятельно обзванивать клиентскую базу, допуская при этом ряда ошибок. Почему стоит воспользоваться услугами колл-центра:
На линии не допускаются ошибки, формируется положительное впечатление о бренде, отсутствует навязчивость. Цена холодного обзвона быстро себя окупит, оператор оперативно поймет, что нужно собеседнику, предложит то, что ему интересно.
Предлагаемые услуги подходят финансовым организациям и медицинским учреждениям, малому, среднему, большому бизнесу, строительным, страховым компаниям, владельцам общепита, фитнес-центров. Операторы могут работать с большими базами, в день обрабатывается более 300 000 звонков.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют