Цена телемаркетинга формируется на основании процедур, которые необходимо провести колл-центру. Заказчик может предоставить готовую клиентскую базу для прозвона и тогда стоимость услуг будет ниже.
Подготовка к каждому проекту проводится с особой тщательностью. Операторы должны быть проинструктированы касательно особенностей фирмы и продвигаемых ею услуг. Они были задействованы не в одной кампании, и точно знают, как смотивировать клиента на покупку. Офис оснащен по последнему слову техники.
Телемаркетинг – это набор механизмов, позволяющих компании привлечь новых потребителей и увеличить клиентскую базу.
Руководство компаний зачастую не имеет времени и желания обучать собственный персонал особым навыкам, да и организация звонков по многоканальному номеру требует усилий и выделения дополнительного помещения.
По этой причине хорошим выходом является обращение к удаленной аутсорсинговой фирме.
Колл-центр предлагает ряд услуг по доступной цене.
Телемаркетинг включает проведение следующих мероприятий:
Услуги телемаркетинга предоставляются согласно четко разработанному плану, который включает особенности деятельности компании-заказчика.
На подготовительном этапе руководство колл-центра консультируется с нанимателем, чтобы больше узнать у него о направлении деятельности и ассортименте.
С учетом полученной информации создаются продающие скрипты (сценарии) – перечень вопросов и ответов.
В дальнейшем формируется целевая аудитория для прозвона.
Цена на телемаркетинг будет ниже, если заказчик заранее предоставил список тех, кого нужно обзванивать. Далее команда операторов проходит тщательный инструктаж и начинает свою работу согласно плану.
При обзвоне клиентов записывается каждый разговор, предоставляется статистика успешных и провальных звонков. В итоге можно оценить успех прозвона. При необходимости первоначальная стратегия может быть скорректирована.
Обращение в специализированный аутсорсинговый центр телемаркетинга в Нижнем Новгороде позволяет насладиться рядом преимуществ:
Телемаркетинг зарекомендовал себя в качестве эффективного механизма ведения маркетинговой и рекламной деятельности. С его помощью были запущены успешные проекты, стремительно увеличивающие целевую аудиторию.
Сторонний колл-центр возьмет на себя все обязательства по обзвону, в то время как штат фирмы-заказчика сконцентрируется на выполнении своих непосредственных обязанностей.
Когда вы доверяете специалистам, то получаете качественную услугу и эффективный результат, не затрачивая времени и дополнительных усилий. Вложенные в колл-центр деньги окупятся с лихвой.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют