Интернет-магазин сильно зависит от коммуникации с клиентами. В онлайн-магазинах нет непосредственной оценки товара, поэтому покупателю бывает сложно окончательно решиться на покупку на базе собственного впечатления. Важно, как позиция будет выглядеть на сайте, как обрабатываются входящие клиентское обращения. Поэтому актуально стало использовать услуги колл-центра для интернет-магазина, стоимость которых рассчитывается в зависимости от поставленных владельцем задач.
Профессиональные услуги в данной области стали отличным решением для предприятия, работающего с большими объемами заказов. Однако при организации нового интернет-магазина, только нарабатывающего клиентскую базу, грамотный подход к организации будет толчком к успешному старту.
Современный российский сегмент электронной коммерции до сих пор не до конца осознал значимость качества обработки клиентских обращений по телефону и с помощью мессенджеров. Для большинства магазинов более 60% заказов поступает по телефону, хотя на сайтах есть много способов для обратной связи. Именно поэтому стоимость услуги колл-центра для интернет-магазина установлена так, чтобы организации могли их подключать.
Увеличение мобильного трафика заказов не приводит к снижению количества звонков. На мобильном гаджете не всегда удобно пользоваться чатом, оформлять товар в корзине, поэтому многие предпочитают звонить и делать заказ по телефону или через программу-мессенджер.
Есть и иные причины популярности подобной формы заказа:
Особенно актуально подключать колл-центр для интернет-магазина, цены товаров в котором достаточно высокие. В этом случае потенциальные клиенты предпочитают звонить по телефону, чтобы получить как можно больше сведений о товаре, а также оформлять заказы. Неправильный подход к работе операторов, недостаточная осведомленность – это частые причины потери заказов по телефону.
Пользование услугами колл-центра для интернет-магазина, стоимость которых не сильно ударяет по бюджету организации, обеспечивает стабильный приток клиентов, так как звонки сразу обрабатываются, а все желающие получают необходимые сведения.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют