Обзвон клиентов по базе - один из эффективных инструментов увеличения объемов продаж товаров, услуг, повышения качества клиентского сервиса и лояльности аудитории. В зависимости от поставленных задач, используется холодный, теплый, автоматический обзвон клиентов
Можно заниматься работой с клиентской аудиторией самостоятельно, но удобнее заказать обзвон клиентов в специализированном центре. Тем более, что в Нижнем Новгороде можно получить профессиональные услуги обзвона клиентов с высокой эффективностью результата.
Обзвон клиентов колл центром на аутсортинге — это комплекс услуг, поэтому при определении общей стоимости реализации клиентской задачи учитывается не только цена за минуту исходящих звонков, но и другие работы по проекту.
Стоимость обзвона клиентов по базам обычно включает:
Удаленный обзвон клиентов по базе, стоимость которого зависит от объемов и специфики задачи, обойдется дешевле содержания штатных операторов. Некоторые заказчики считают стоимость обзвона клиентов по базе немного завышенной, но попробовав заняться обзвоном клиентов самостоятельно и столкнувшись с «подводными камнями» этой работы, кардинально меняют свое мнение. Удаленный обзвон клиентов в Нижнем Новгороде можно заказать по адекватной цене.
Обзвон новых клиентов был эффективным и результативным, не достаточно просто иметь желание продавать и владеть информацией о товаре, услуге. Аутсортинговый колл центр к обзвону клиентов привлекает опытных операторов, которые умеют работать с незнакомыми людьми и эффективно решать поставленные задачи.
Цены на холодный обзвон клиентов достаточно демократичны. Привлечение удаленного колл центра для организации обзвона клиентов в Нижнем Новгороде — отличная возможность получить качественный результат без необходимости тратить время и деньги на расширение штата компании, организацию дополнительных рабочих мест, повышение квалификации персонала.
И да, обзвон клиентов, цена которого экономически привлекательна для бизнеса, действительно превращают потенциальных клиентов в реальных
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют