Горячая линия - востребованный инструмент для привлечения новых клиентов и обслуживания существующих. Грамотно организованная работа колл-центра позволяет автоматизировать обработку вызовов, разгрузить очереди в период пиковых нагрузок и направить клиентов в нужный отдел. Услугу горячей линии в Нижнем Новгороде можно заказать на нашем сайте.
Наша компания предоставляет услуги колл-центра в круглосуточном режиме. Основная задача - обработка максимального количества звонков. Каждый клиент получит ответы на интересующие вопросы и получит нужную информацию в полном объеме. Наша компания специализируется на создании горячих линий, обеспечивающих стабильный бесперебойный прием входящих звонков.
Каждому заказчику предоставляется уникальный телефонный номер и несколько профессиональных операторов. Эффективность колл-центра напрямую зависит от компетенции сотрудников, поэтому перед началом работы операторы проходят обучение и досконально изучают деятельность компании. Такая подготовка позволяет ответить на любой вопрос конечного клиента. Организация горячей линии состоит из нескольких этапов.
В процессе работы осуществляется контроль качества диалогов, составляются регулярные отчеты. Надежное современное оборудование гарантирует быстрое соединение звонящего со свободным оператором.
Наша компания организует горячую линию в Нижнем Новгороде для Вашего бизнеса. Согласованная работа операторов и индивидуальный подход к запросам заказчика гарантируют, что ни один входящий звонок не останется без ответа. Операторы четко соблюдают инструкции:
Данные по звонкам сохраняются и систематизируются. Такой подход позволяет оперативно анализировать эффективность рекламных кампаний, прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и составлять план продаж. Горячая линия - надежный и выгодный инструмент взаимодействия с клиентами и залог успеха Вашего бизнеса!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют